Мета
реализм
ART & Tech
R&D Project
Вебинале в рамках курсА
магистерской программы Arttech МИСИС
по программированию интерактивных сред
[
О проекте
]
Погружаясь в новую реальность, перестраивая её изнутри,
мы формируем не только
новый опыт общения, но и формат иммерсивного произведения.
С помощью машинных алгоритмов
и метафизических партиципаторных
практик мы можем вернуться
к переосмыслению сегодняшней культуры.
Эта цифровая сущность, находясь вне времени и пространства, есть ничто иное как осколок памяти о нашем стремлении снова стать единым целым.
[
Бриф
]
Пространство
экспонирования
Исследовательский
кластер
Цифровая
МАСТЕРСКАЯ
[
Карта выставки
]
Проект дважды физически представлен как Мизанабим — выставка в выставке в галерее Краснохолмская
на ежегодной выставочной программе «КОНТИНУУМ. Пространство и коммуникация». КОНТИНУУМ представляет собой среду «свободного становления».
Виртуальная галерея
реализована в рамках продолжения проекта «Метареализм», исследующего цифровую среду
и построение новых способов коммуникации
[
Реализация
]
Проект дважды физически представлен как Мизанабим — выставка в выставке в галерее Краснохолмская
на ежегодной выставочной программе «КОНТИНУУМ. Пространство и коммуникация». КОНТИНУУМ представляет собой среду «свободного становления».
Виртуальная галерея реализована в рамках продолжения проекта «Метареализм», исследующего цифровую среду
и построение новых способов коммуникации
[
Реализация
]
[
Художники
]
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
Этап 1
Исследование программируемых материалов, трансмедийных форматов
и способов их распространения. Создание произведений
с использованием алгоритмов машинного обучения.
Этап 2
Тестирование систем VR коммуникации,
переосмысление цифрового и физичес-кого пространств, профайлинг
и перенос реальности в иммерсивный многопользовательский интерфейс.
Этап 3
Реализация художественных проектов
в AR на основе изученных технологий
пространственных вычислений.
Этап 4
Открытие бессрочной мета-выставки
и презентация результатов в рамках курсов по программированию интерактивных сред в VR и AR.
[
Процесс работы
]
[
Как это было
]
Презентация
В Generative Gallery
экспозиция
в галерее краснохолмская
Кураторские виртуальные
Экскурсии
[
Мероприятия
]
Перейдите в виртуальное
Пространство и изучите работы современных художников
[
VR Тур
]
ArtTECH Art & Technology MA
in NUST MISIS © All rights reserved